1. Изменен принцип использования алхимических реакций, теперь все эликсиры, необходимые, для создания какой-либо реакции находятся в одной уровневой группе (пыль, капля и т.д.), и сама реакция может быть создана зельями любого уровня (но не меньшего, чем уровень самого заклинания), при этом, чем выше уровень зелий, использованных в создании реакции, тем мощнее она будет. 2. Убрано несколько старых алхимических реакций, но добавлено много новых. Полный список существующих на данный момент реакций: Огненный шар, Испепеление, Цепная молния, Кристаллический доспех, Обратная тяга, Ментальные оковы, Паралич, Приказ защиты, Приказ атаки, Небесная кара, Лечение средних ран. 3. Штраф и бонус к ОД на действие астральных алхимических зелий уменьшен на 2, однако теперь сами зелья можно многократно накладывать на одну и ту же цель, в случае если они противоположны по направлению, то происходит сложение эффектов, а в случае если однонаправлены, сложения не происходит. 4. Запрещено изготовление алхимических зелий во время боев. 5. В раздел нарушений, связанных с прокачкой, добавлен новый пункт (3.3) запрещающий умышленный захват обелисков с целью предоставления возможности контратаки противоположной фракции. Полный текст можно посмотреть на странице законов игры http://chaosage.ru/laws.php