1. При исследовании местности на глобальной карте и в шахтах аватарами, состоящими во фракциях, они могут обнаружить крупицы хаоса, при поднятии крупицы аватар будет атакован большим количеством монстров, в случае победы над которыми, он получит некоторое количество очков активности. 2. Увеличено количество репутации, начисляемой в боях за обелиски.
1. Во избежание путаницы личные очки контроля переименованы в очки активности, изменилось только название, все остальное (принцип начисления, значение для расчета очков контроля) осталось прежним. 2. На 5-10 минут (в зависимости от удаленности от города) было увеличено время осады обелисков. 3. Появились два новых обелиска хаоса. 4. Для двух обелисков введено уровневое ограничение 50-60. 5. Шанс выпадения вещей из древних боссов увеличен до 30%, в список выпадающих вещей добавлены новые виды наручей, перчаток, посохов и амулетов, снижена сила Древнего воина и Древнего рыцаря. Цена древних вещей в серебре уменьшена.<
... Читать дальше »
1. В два раза увеличено время усиления кристаллов контроля после захвата, кроме того, за них теперь сражаются также различные монстры. 2. В раздел фракций в помощи добавлено описание уровней и бонусов фракционной репутации. 3. Исправлены некоторые ошибки, связанные с захватом и контратакой обелисков хаоса.
1. Таймаут на смену фракции временно снижен до 24 часов. 2. Фракционная репутация и личные очки контроля теперь начисляются только при успешном захвате/контратаке обелиска. 3. Установлено уровневое ограничение на вход в некоторые обелиски хаоса.
Неподалеку от города появились форпосты фракций. Вы можете присоединиться к одной из двух фракций на ваш выбор. Соответствующий раздел появился в помощи по игре. Первые 1-2 раунда будут тестовыми, в течение них возможны изменения в системе противостояния. Покупка во фракционных магазинах временно отключена.
Селеста - это королевство, основанное магами мира Ксиин, находящегося в параллельной вселенной. Издревле маги черпали энергию для своих заклинаний из воздушной стихии и ветра. После того, как обелиски хаоса раскололи купол Закрытого ми
... Читать дальше »
1. Поскольку из игры удален навык Богатство (все очки навыков за него возвращены), а характеристика интеллект больше не дает прибавки к получаемому при переходе на уровень серебру, из информации персонажа были убраны записи Бонус серебра и Бонус опыта. 2. Изменена система расчета опыта за магию, теперь Интеллект дает лишь 0.5% прибавку к получаемому опыту, но в 2 раза увеличено начисление опыта за сами заклинания в бою, таким образом, получаемый магами опыт не изменится. 3. Изменена система поломки вещей, базовый шанс поломки в любых боях остался равным 3%, но, кроме того, при поражении (также в любых видах
... Читать дальше »